Мазда капелла универсал 2001 – это универсальный автомобиль, выпущенный японской компанией Mazda. Он предлагает владельцам удобство и функциональность комби, объединенные с надежностью и привлекательным дизайном.
Технические характеристики Мазда капелла универсал 2001 года включают в себя несколько вариантов двигателей. Версия с обычным двигателем оснащена 1,8-литровым мотором и развивает мощность до 121 лошадиных сил. Самая мощная версия оснащена 2,0-литровым мотором, который выдает до 140 лошадиных сил.
Внешний вид Мазда капелла универсал 2001 года отличается элегантностью и изяществом. Он имеет стильный дизайн, дополненный изящной передней решеткой радиатора, хромированными элементами и эффектными фарами. Благодаря универсальной форме кузова, данный автомобиль может вместить много чего, начиная от грузов и заканчивая покупками.
Мазда капелла универсал 2001 года предлагает высокий уровень комфорта. Внутреннее пространство достаточно просторное и удобное, а задние сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника. Кроме того, автомобиль оснащен современным оборудованием, таким как система климат-контроля, электрические стеклоподъемники и аудиосистема.
Мазда Капелла универсал 2001
Технические характеристики Мазда Капелла универсал 2001 года включают следующие особенности:
- Двигатель: бензиновый, объемом 1.8 или 2.0 литра;
- Мощность двигателя: от 120 до 140 лошадиных сил;
- Трансмиссия: передний привод;
- Коробка передач: механическая или автоматическая;
- Расход топлива: около 7-9 литров на 100 километров;
- Вместимость багажника: от 400 до 500 литров.
Отзывы владельцев Мазда Капелла универсал 2001 года в целом положительные. Они отмечают удобство и комфорт салона, рулевое управление, хорошую управляемость на дороге и надежность автомобиля. Также отмечается экономичность двигателя и доступная стоимость запчастей.
Что касается цен на Мазда Капелла универсал 2001 года, они зависят от состояния автомобиля, комплектации, пробега и других факторов. В среднем, стоимость такой машины вторичного рынка составляет от 200 до 400 тысяч рублей.
Технические характеристики
Вот основные технические характеристики автомобиля Мазда капелла универсал 2001 года:
Двигатель
Тип: Бензиновый
Объем: 1.8 л
Мощность: 120 л.с.
Количество цилиндров: 4
Трансмиссия
Тип привода: Передний
Коробка передач: Механическая
Размеры
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
4400 мм | 1695 мм | 1420 мм |
Вес
Масса автомобиля: 1170 кг
Снаряженная масса: 1090 кг
Максимально допустимая масса: 1615 кг
Отзывы владельцев
Двигатель мощный и экономичный, что позволяет использовать автомобиль как для городской езды, так и для дальних поездок. Подвеска хорошо амортизирует неровности дороги, что снижает утомляемость водителя и позволяет чувствовать себя уверенно на любой скорости.
Интерьер машины выполнен из качественных материалов, приятных на ощупь. Оснащение автомобиля полноценное и достаточно современное для своего времени. Отличные звуковая система и кондиционер делают поездки еще более приятными.
По мнению владельцев, Мазда капелла универсал 2001 года – это надежный автомобиль с отличными техническими характеристиками и комфортным интерьером. Владельцы рекомендуют эту модель как для городской езды, так и для дальних поездок.
Цены на Мазду Капелла
Стоимость Мазды Капелла универсал 2001 года выпуска может варьироваться в зависимости от состояния автомобиля, его комплектации и пробега. Ниже представлены примерные цены на рынке:
- Мазда Капелла универсал 2001 года с пробегом около 100 000 км может стоить от 150 000 рублей.
- Если автомобиль оснащен полным приводом и имеет небольшой пробег, его цена может составлять около 200 000 рублей.
- За Мазду Капелла универсал в отличном состоянии с пробегом до 50 000 км могут просить от 250 000 рублей и выше.
Цены на автомобили Мазда Капелла также могут различаться в зависимости от региона и спроса на рынке подержанных автомобилей. Рекомендуется обращаться к официальным дилерам или проверенным продавцам для получения актуальных цен и дополнительной информации о конкретном автомобиле.
Двигатель и мощность
Мазда Капелла универсал 2001 года комплектуется различными типами двигателей, которые обеспечивают высокую производительность и экономичность. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащен бензиновыми и дизельными двигателями.
Бензиновые двигатели
Среди бензиновых двигателей, доступных для Мазда Капелла универсал 2001 года, можно выделить следующие варианты:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
1.6 литра | 1598 см³ | 105 л.с. |
1.8 литра | 1799 см³ | 116 л.с. |
2.0 литра | 1999 см³ | 131 л.с. |
Бензиновые двигатели обеспечивают широкий диапазон оборотов и позволяют автомобилю развивать высокую скорость.
Дизельные двигатели
Мазда Капелла универсал 2001 года также может быть оснащена дизельными двигателями:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
2.0 литра | 1998 см³ | 101 л.с. |
2.2 литра | 2184 см³ | 133 л.с. |
Дизельные двигатели обладают высоким крутящим моментом, что обеспечивает хорошую динамику и экономичность работы автомобиля.
Независимо от выбранного типа двигателя, Мазда Капелла универсал 2001 года гарантирует отличные характеристики производительности и надежную работу на дороге.
Кузов и размеры
Мазда капелла универсал 2001 года выпуска имеет классический универсальный кузов, который обеспечивает просторное и универсальное пространство для пассажиров и груза.
Габаритные размеры Мазда капелла универсал составляют:
- Длина: 4 620 мм
- Ширина: 1 700 мм
- Высота: 1 420 мм
- Колесная база: 2 650 мм
Данные параметры делают автомобиль компактным и маневренным на дороге, при этом обеспечивая хорошую проходимость и устойчивость при движении.
Кузов универсала Мазда капелла обладает вместительным багажным отсеком с объемом до 350 литров. При необходимости задние сиденья можно сложить, увеличивая объем багажника до 1 150 литров. Такое решение позволяет комфортно разместить груз различной формы и размера.
Дизайн и детали кузова
Внешний дизайн Мазда капелла универсал отличается элегантностью и стильностью. Автомобиль имеет гладкие линии и изящные формы, которые создают динамичный и современный образ.
На передней части кузова установлены стильные фары, а в задней части – хвостовые фонари с оригинальным дизайном.
Общий внешний вид автомобиля привлекает внимание и выглядит элегантно на дороге.
Трансмиссия и привод
Мазда Капелла универсал 2001 года оснащена различными вариантами трансмиссии, предоставляющими выбор между автоматической и механической коробками передач.
Автоматическая трансмиссия обеспечивает комфортное и плавное переключение передач, что особенно важно в условиях городского движения. Она позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем и не отвлекаться на ручное переключение передач. В то же время, механическая коробка передач предлагает более активное и спортивное вождение, предоставляя возможность водителю полностью контролировать процесс переключения передач.
Что касается привода, Мазда Капелла универсал может быть оснащена передним или полным приводом. Передний привод является стандартным вариантом для большинства моделей, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и хорошие управляющие характеристики. Полный привод, в свою очередь, позволяет автомобилю справляться с сложными дорожными условиями, обеспечивая лучшую проходимость и стабильность на дороге.
Тип трансмиссии | Привод |
---|---|
Механическая коробка передач | Передний привод |
Автоматическая коробка передач | Передний или полный привод |
Разгон и динамика
Мазда Капелла универсал 2001 года оснащена надежным и мощным двигателем, который обеспечивает отличные показатели разгона и динамики. Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, что позволяет достигать впечатляющих скоростных характеристик.
Среднее время разгона до 100 км/ч составляет всего несколько секунд. При этом машина проявляет отличную устойчивость и маневренность даже при высоких скоростях.
Кроме того, Мазда Капелла универсал обладает превосходной динамикой, способной удовлетворить потребности самых требовательных водителей. Машина легко набирает скорость и легко управляется на дороге, что делает вождение комфортным и безопасным.
Баланс мощности и экономичности
Мазда Капелла универсал сочетает в себе высокую мощность и эффективную экономичность. Благодаря передовой технологии SkyActiv, двигатели модели обеспечивают динамичные характеристики без ущерба для топливной эффективности.
Двигатель Мазда Капелла универсал потребляет минимальное количество топлива, что делает машину экономичной в использовании и позволяет снизить расходы на топливо.
Итог:
Мазда Капелла универсал 2001 года обладает отличными показателями разгона и динамики, благодаря мощному двигателю и передовым технологиям. Баланс между мощностью и экономичностью делает эту модель идеальным выбором для тех, кто ценит комфортное и динамичное вождение.
Топливная система
Мазда капелла универсал 2001 оснащена эффективной топливной системой, которая обеспечивает надежность и экономичность работы двигателя.
Топливный насос
Топливный насос в Мазда капелла универсал 2001 обеспечивает подачу топлива из бака к двигателю. Насос работает на электрической энергии и погружен в топливный бак. Это обеспечивает постоянную подачу топлива даже при низком уровне в баке и позволяет избежать возможных проблем с запуском двигателя.
Форсунки
В Мазда капелла универсал 2001 установлены форсунки, которые разбрызгивают топливо непосредственно в камеры сгорания двигателя. Форсунки работают по сигналу от электронного управления двигателем, что позволяет точно дозировать количество подаваемого топлива в зависимости от требований двигателя. Это способствует лучшей эффективности работы двигателя и снижению выбросов вредных веществ.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива контролирует давление топлива в топливной системе. Он регулирует давление в соответствии с требованиями двигателя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и экономичность работы двигателя. Регулятор давления топлива также помогает предотвратить повреждение топливной системы из-за избыточного давления.
Топливная система Мазда капелла универсал 2001 построена с учетом современных технологий и стандартов, что обеспечивает надежную и эффективную работу двигателя. Это позволяет водителю насладиться комфортной и безопасной поездкой, а также снизить затраты на топливо.
Подвеска и подрамник
Мазда капелла универсал 2001 года выпуска оснащена независимой подвеской всех колес. Это позволяет обеспечить отличную управляемость и комфортную поездку на разных типах дорог.
Передняя подвеска представлена McPherson и имеет пружинно-амортизаторные стойки. Такая конструкция обеспечивает хорошую амортизацию и стабильность при поворотах.
Задняя подвеска выполнена в виде многорычажной конструкции, что позволяет лучше адаптироваться к неровностям дороги и повышает стабильность автомобиля.
Подрамник автомобиля выполнен из высокопрочной стали, что обеспечивает надежность и долговечность. Он также имеет специальные усиления, которые улучшают жесткость и устойчивость к внешним воздействиям.
Характеристики подвески Мазда капелла универсал 2001:
Задняя подвеска | Передняя подвеска |
---|---|
Многорычажная конструкция | McPherson |
Хорошая амортизация | Пружинно-амортизаторные стойки |
Устойчивость и стабильность | Стабильность при поворотах |
Тормозная система
Тормозная система автомобиля Мазда Капелла универсал 2001 года выпуска оснащена дисковыми тормозами спереди и задними барабанными тормозами. Такая комбинация обеспечивает надежное и эффективное торможение в различных дорожных условиях.
Дисковые тормоза
Передние дисковые тормоза имеют большой диаметр и обеспечивают высокую эффективность торможения. Они состоят из тормозных дисков, суппортов и тормозных колодок.
Тормозные диски изготовлены из высококачественного материала, обеспечивающего хорошую теплопроводность и долговечность. Суппорты снабжены гидравлическими цилиндрами и поршнями, которые при нажатии на педаль тормоза накладывают давление на тормозные колодки.
Тормозные колодки являются ключевым элементом дисковых тормозов. Они прижимаются к тормозным дискам под воздействием гидравлического давления, создавая трение и замедляя вращение колес. Мазда Капелла универсал оснащена качественными тормозными колодками, обеспечивающими надежное торможение и минимальный износ дисков.
Задние барабанные тормоза
Задние барабанные тормоза установлены для обеспечения плавного и стабильного торможения задних колес. Они состоят из тормозных барабанов, тормозных колодок и пружин. Тормозной барабан прикреплен к задней оси автомобиля и вращается вместе с колесом.
При нажатии на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана под воздействием пружин, создавая трение и замедляя вращение колеса. Барабанные тормоза обеспечивают стабильность и сбалансированность тормозной системы автомобиля.
Регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы Мазда Капелла универсал 2001 года выпуска позволяет сохранить ее работоспособность и обеспечить безопасность на дороге. Необходимо следить за износом тормозных колодок и дисков, а также поддерживать правильный уровень тормозной жидкости.
Тип тормозов | Передние | Задние |
---|---|---|
Дисковые тормоза | ✓ | — |
Барабанные тормоза | — | ✓ |
Рулевое управление
Мазда Капелла универсал 2001 года оснащена системой рулевого управления, которая обеспечивает устойчивость и точность рулевого механизма. В автомобиле используется гидроусилитель руля, который помогает водителю маневрировать легко и уверенно, особенно при низкой скорости.
Рулевое колесо имеет удобную форму и обеспечивает комфортное управление автомобилем. Оно регулируется по наклону, что позволяет каждому водителю установить оптимальное положение. Также в автомобиле установлена система регулировки хода руля, которая позволяет изменять жесткость рулевого механизма в зависимости от предпочтений водителя.
Система рулевого управления Мазда Капелла универсал 2001 года предлагает хорошую обратную связь, что позволяет водителю быстро реагировать на дорожные условия. Она также обеспечивает стабильность и точность при изменении направления движения. Комбинация гидроусилителя и точного рулевого механизма делает вождение этого автомобиля комфортным и удобным.
Рулевое управление Мазда Капелла универсал 2001 года является одной из ключевых особенностей этой модели. Оно обеспечивает превосходные характеристики рулевого механизма, позволяющие водителю четко контролировать автомобиль и наслаждаться уверенностью на дороге.
Электроника и безопасность
Мазда Капелла универсал 2001 года выпуска оборудована современной электроникой, которая повышает безопасность и комфорт езды.
Система стабилизации движения (DSC)
Одной из ключевых функций в электронике Мазда Капелла универсал является система стабилизации движения (DSC). Она автоматически контролирует тормоза и мотор, чтобы предотвратить скольжение колес и потерю управления в сложных дорожных условиях. DSC работает в связке с другими системами, такими как Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD), для достижения максимальной безопасности.
Система пассивной безопасности
Мазда Капелла универсал также оснащена системой пассивной безопасности, которая активируется при возникновении аварийной ситуации и предназначена для минимизации возможных повреждений пассажиров. Эта система включает подушки безопасности для водителя и пассажиров, преднатяжители ремней безопасности и детектор силы столкновения, который автоматически активирует преднатяжители ремней, если обнаруживается удар.
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Другой важной частью электроники Мазда Капелла универсал является система контроля давления в шинах (TPMS). Эта система отслеживает давление во всех шинах и предупреждает водителя, если давление слишком низкое. Это позволяет поддерживать оптимальное давление в шинах, что способствует повышению безопасности и экономии топлива.
- Защита от угона
- Автоматическая система фиксации дверей
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Сигналы молнии на приборной панели
В целом, электроника Мазда Капелла универсала 2001 года создает надежную и безопасную обстановку на дороге. Она обеспечивает водителя и пассажиров современными технологиями, которые помогают предотвратить аварии и защитить от возможной травмы.